Главная / Статьи / Автопутешествие из Новосибирска в Санкт-Петербург

Автопутешествие из Новосибирска в Санкт-Петербург

В 2016-м году мы решились на автопутешествие, целью был фестиваль Нашествие в Тверской области. После фестиваля запланировали ехать в Москву и далее в Питер.

В поездку собрались трое: я, муж и наша дочь 6 лет.

Для начала советую запланировать поездку. Сколько км вы должны за день проехать, в каком городе сделать остановку. У нас поездка была запланирована туда и обратно. Также заранее посмотрели какие достопримечательности есть в каждом крупном городе, в котором мы должны были останавливаться.

За рулем мы с мужем менялись, что очень облегчало путешествие. Пока один едет, второй отдыхает. Сзади мы сделали что-то типа кровати, сложили сидения в нашем универсале, получилось отличное место отдыха. Дочка то сидела пристегнутая, то лежала, спала или просто смотрела мультики, играла.

Первый город до которого мы доехали к вечеру, был Омск. В Омске мы знали что нет ничего примечательного, и поехали дальше. Остановились ночевать в дороге. Прямо  в машине.

Далее была Уфа. Очень красивый город! Мы надолго там остановились. Погуляли по местному Арбату. Очень длинная красивая улица, где поют и играют музыканты, продают сувениры, есть кафе и развлечения. Гуляли до позднего вечера.

Следующий город — Казань! Прекрасный, красивый город, гуляли по нему до упаду. Если честно, пока мы добрались до Москвы, у меня ноги уже не могли ходить. Поэтому по Питеру и Москве мы не особо гуляли)

Были в кремле Казани, гуляли по достопримечательностям. Вечером на набережной красивые фонтанчики, там дочка уснула прямо на лавочке. Уморили ребенка.

Далее мы останавливались в Йошкар Оле, в центре есть мост через реку и там как в старой Европе очень красивые домики на берегу реки. Прокатились на лодке, очень очень все красиво.

Затем мы доехали до Твери, на Нашествии мы были в первый раз, все так масштабно. Разместились мы в палатке. Выступали много артистов, но если честно вблизи этих артистов не было видно. Все очень дорого. Еда питье все стоило огромных денег. Мы выдержали только 2 дня из трех. Далее мы поехали в Москву. По дороге в Нижнем Новгороде у нас поломалась машина, нашли кое-как запчасть, муж отремонтировал . В Москве не особо гуляли, только кружили по этим кольцам))

В Питере мы задержались на 2 дня. Погуляли, но не очень много, т.к. реально ноги уже отказывали)Питер мне очень понравился, вся эта архитектура завораживает. А какие люди хорошие.

Обратно мы ехали другой немного дорогой и чуть не заблудились и чуть без бензина не остались ночью. В общем было, очень весело.